27 июля 2023 года Управлением Росреестра по Пензенской области проведено очередное обучение сотрудников многофункциональных центров. Во время проведения обучающего семинара представители Управления ответили на многочисленные вопросы, касающиеся приёма и выдачи документов, предоставляемых в рамках осуществления учётно-регистрационных действий.
Основные вопросы касались правильного заполнения документов, размеров государственной пошлины, нотариального подтверждения сделок, а также сотрудники МФЦ уточняли у представителей ведомства моменты, связанные с принятием документов по сделкам с несовершеннолетними детьми.
«Проведение таких мероприятий нацелено на повышение качества предоставления государственных услуг и сокращение количества ошибок, допускаемых при исполнении функций приёма-выдачи документов по основным операциям с недвижимостью», - подчеркивает Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
Источник: https://kuzneck.pnzreg.ru/news/rosreestr-i-kadastrovaya-palata-informir…