Внедрение цифровых инструментов в интересах граждан и бизнеса является одним из
приоритетных направлений деятельности Росреестра. Если раньше о готовности документов
заявители могли узнать по телефону, либо, приходя лично в МФЦ, то теперь это можно сделать в
личном кабинете на сайте Госуслуг.
Результат оказания государственной услуги автоматически появляется в личном кабинете
заявителя на Едином портале государственных услуг. Так, граждане смогут отследить готовность
документов, даже если они подавали заявление через МФЦ. В личном кабинете выписка будет
заверена электронной цифровой подписью регистратора.
«Вывод государственных услуг на ЕПГУ – одно из мероприятий, которое включено в
программу цифровой трансформации Росреестра. Данное нововведение упрощает жизнь как
заявителей, так и работников МФЦ, ведь готовые документы сразу же появляются в личном
кабинете», - подчеркивает и.о. обязанности Руководителя Управления Росреестра по Пензенской
области Юлия Дементьева.
В настоящее время поступают обращения о том, что в личном кабинете не указан объект
недвижимости, либо же наоборот, указаны не принадлежащие объекты. В связи с этим,
Управление Росреестра по Пензенской области напоминаем жителям о необходимости
актуализации данных в ЕГРН и на ЕПГУ. Необходимо проверить документы на существующие
объекты недвижимости (свидетельство, выписка) – сравнить паспортные данные и номер
СНИЛСа. Только при условии совпадающих данных будут приходить верные выписки, а также
не будет проблем с дублированием объектов недвижимости в личном кабинете на ЕПГУ.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Пензенской области.