МФЦ Пензенской области запустили новый сервис «Проверка статусов заявлений, поданных через МФЦ» на портале Госуслуги

Дата публикации

Сервис создан с целью упрощения процесса получения информации о состоянии заявлений, поданных в МФЦ, снижения временных затрат и повышения доступности услуг.

Новым сервисом могут воспользоваться граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги.

Для проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, нужно осуществить следующие шаги:

- Перейти по ссылке https://www.gosuslugi.ru/619822/1/form или спросить у Робота Макса (в поисковую строку ввести - «Статус заявления МФЦ»);

- Выбрать регион и офис МФЦ, где осуществлялась подача заявления на предоставление услуги;

- Отметить предпочитаемый вариант поиска:

  • по номеру дела;
  • по персональным данным (обеспечена возможность просмотра статуса обращения за шесть месяцев).

Для Вашего удобства и быстрого доступа к сервису мы разместили Qr-код в карточке.